Уважаемые гости!

Бронируйте столики по телефону +7(965)05555-53
1
2
3
4

{{ Алена }}

Ресторан на: 
Невский 53

Посещали ресторан компанией, всё было не плохо, но в конце принесли счет, куда без предварительного уведомления включили 10% за сервис. Сервис был стандартный, ничего особенного, а счет был на 7 тысяч. Хотела написать, что включение в счет чаевых без предварительного уведомления нарушает права потребителей и Гражданский кодекс РФ. Согласно п. 1. ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей» исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. В соответствие с п. 2 ст.10 указанного закона, информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг). В ресторане Las Torres - нет записи в меню и никто устно не предупредил. Таким образом, за музыкальное оформление и за обслуживание официантом столика нужно платить лишь в том случае, если это было условием договора, объявленным Вам до принятия решения воспользоваться услугой ресторана/кафе. Это условие должно быть размещено на видном месте у входа или в самом начале меню, но никак не в чеке, который Вы получаете после оказания услуги. В случае же, когда в счет автоматически включается стоимость определенных услуг (без предварительного уведомления), Вас просто лишают возможности выбирать - посещать или нет заведение на таких условиях. Согласно предписаниям, указанным в Законе (п.1 ст.16), такое условие договора является недействительным, и клиент имеет полное право не платить. Хочется отметить, что в такой ситуации заведению грозит административная ответственность (ст.14.5 Кодекса об административных правонарушениях РФ). Вот так впечатление о ресторане испортилось, по сравнению с другими ресторанами такой ценовой категории, отмечу что в приличных ресторанах так не делается.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Админинстрация ресторана:

Алёна! Спасибо за Ваш подробный комментарий. Во всех папках меню ресторана ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначенны условия приёма и обслуживания больших компаний гостей. Со своей стороны, мы дали рекомендации официантам, чтобы они обращали внимание на эти условия при приёме заказа. 

Дата посещения: 
пятница, 14 апреля, 2017